Сумма компенсация стоимости билета при возврате зависит от компании-перевозчика. Условия возврата указаны перед покупкой билета и на самом билете после покупки.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат средств пассажиру за неиспользованную автобусную перевозку, осуществляется согласно:
- правилам и условий возврата, предоставленных Перевозчиком;
- постановлению КМУ №176 от 18.02.1997 г. «Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».
Процедура возврата денежных средств за неиспользованный билет:
1. Ознакомьтесь с условиями возврата на вашем билете;
2. Если условия возврата еще доступны по срокам, с вашей почты, которая была указана в заказе при его формировании, отправьте электронное письмо-заявление на почту [email protected].
Мы заботимся о безопасности наших клиентов, именно поэтому возврат билета онлайн возможен только при помощи запроса, отправленного с электронной почты указанной в заказе. Содержание письма-заявления:
"Прошу осуществить возврат билетов.
Номера билетов к возврату: ...
ФИО пассажиров: ...
Причина возврата: ...";
3. После обработки вашего запроса нашими специалистами, в ответном письме вы получите уведомление о результате его рассмотрения.
Важно!
Заявление — обязательное условие возврата денежных средств.
Компания E-Travels не несет ответственности за задержку возврата денежных средств, вызванную работой банков, перевозчиков и/или других партнёров.
Если у вас остались вопросы Наш Центр Обслуживания Клиентов всегда готов помочь:
+38 (044) 225-06-60
+38 (050) 450-65-87
+38 (067) 351-37-65
+38 (093) 175-55-14