ßíäåêñ.Ìåòðèêà
timer
ENG
For partners
sky bus
Bus routes

Bus tickets in Ukraine. Tickets for intercity buses

ONLINE SYSTEM

Total tickets: 
Check discount :
bus train plane
with transfers
Find trips
Purchase order
Select the trip
Book online
PAYMENT WAYS
Book online Buy in office Terminals Bank card


Convenient way to reach your destination is to use bus transport. Book and buy a ticket for the bus transportation in Ukraine and even abroad you can on this site. To do this, select a point of departure, point of arrival and date, select the number of passengers. Some carriers offer discounts for children, students, seniors and even groups. To search for discounts, just press + in the form to make a date of birth and student ticket number (national or international standard, such as: student ISIC).

In the online system, you can find information about the route, the carrier, his vehicle and the cost of transportation and arrival (this information is displayed on the site, and in the ticket).
Number of bus carriers joining the system increases every day, so if today you do not find your desired route or will not be enough places – try later (maybe someone booked a place, not bought it before the end of booking term, and it returned to the free market).

Rules for filling in the search form and geting your tickets for routes on the territory of Ukraine

To buy tickets online, you must choose a city from which you will be departing, as well as the travel date and destination.

To order tickets for the routes you should:

1. Choose a city

2. Select the travel date, and the desired time interval for selection.

3. Click "Find and schedule"

4. Select from the list of routes and order.

5. Fill in all the contact details in the expanded form (name, phone number and E-mail address must be actual).

6. If you book the tickets for several passengers (group tour), click the "discount".

7. Click the "Book Now".

Either directly buy with a credit card using the Internet Banking.

8. The system will book tickets immediately.

9. You get on an e-mail - a letter of confirmation and payment methods valid for the order which you want to use to pay for a ticket.

Note:

Pre-order on the site makes it possible subsequently to pay for the ticket with complete confidence that the seat in the bus will be reserved for you.

Also, you can just buy a ticket at the ticket office of the Bank without the pre-booked reservations.

To do this, you need to come to the bank and just say over what kind of system you want to buy a bus ticket.

Buy bus tickets using the Internet directly from a personal computer, and when ordering in advance is not necessary to go to the bus station, after a check from a bank payment terminal or receipt of order paid through cash - is required when boarding a bus with printed reservation form. And when you pay via personalized bank card Passenger Itinerary Receipt is to be printed and all that is necessary is to show it to the bus driver.

Before the trip, you can call customer support for questions and for advice and references on regular bus services.

How to buy bus tickets

In order to buy a ticket - there are multiple methods of payment:

1. using payment terminals "Bank 24" after booking on the site;

2. to buy a bus ticket in payment terminals "Bank 24" (see addresses of the terminals);

3. in travel agencies offices in all cities of Ukraine (see the partners office);

4. via bank card Visa/Mastercard through acquiring Privat.

5. buy bus tickets at the box offices and in the self-service terminals of "PrivatBank". (See address locations in the cities of Ukraine).

All forms of print-outs from the internet and types of tickets you can immediately go on board the bus with:

MM1 paper ticket is printed when the sale is made at the agencies offices - is a travel and financial document for domestic and international routes.

Bank ticket-receipt (check) - issued for payment through bank payment terminal "Bank 24" (National Credit Bank). Is a travel and financial document.

Booking List. After booking, BL can immediately be printed or saved as a copy - it comes in addition to the specified e-mail. Route number and date of purchase are necessary to buy tickets in cashes, travel agencies and to enter information, in order to buy in a self-service terminals.

Passenger Itinerary Receipt - travel document, obtained through the Internet. It should be printed after the payment via Internet acquiring. A copy of the PIR after the payment comes to e-mail. It is to be presented when boarding the bus. Itinerary Receipt is not a financial document, therefore, if necessary, please ask some financial document on a bus or at the ticket offices.

The ticket-receipt is issued by terminals of "PrivatBank" - is a travel and financial document.

For 2 days or less prior to departure, usually reservation function is not available.

Time foreclosure booked seat on the bus is determined by the carrier (usually 48 hours before the departure) and is displayed in the Booking List.

1 day - you can buy tickets directly (without booking on the site) in the terminals "Bank24" and in “PrivatBank” offices.

(For example, terminals are available at all metro stations in Kiev, and “PrivateBank” offices can be founded in all cities of Ukraine).

The order of booking, payment and ticketing

On the site it is possible to order and buy online tickets for long-distance bus transportations and routes to most of the cities of Ukraine.

The procedure of processing the application:

1. Application will be processed automatically. If necessary, the specialist will contact at the coordinates specified in the application (by phone and e-mail).

2. After booking ticket booking confirmation will be sent. It indicates the exact price of your order and the period within which shall be made full payment.

3. Confirmed ticket price cannot be different from that indicated on the site, including the change of tariffs by the carrier.

4. After payment e-tickets and boarding passenger seats (in the bus) are made out. It confirms the purchase of the trip.

Getting a paper ticket is not required.

Check, receipt or printout will be sent to the customer by e-mail, and issued in payment centers, depending on the method of payment for the ticket on the bus.

How to pay for a bus ticket after booking:

After receipt of payment, the status of your order will go to the client partition. After that, you can call support service and ask the necessary information about the location of the station, confirmation or cancellation of route, etc.

Buses in Ukraine

Ukraine is the populous country with a large territory and an extensive network of roads. Therefore, bus transportations have highly developed an important social role in connecting all the settlements of Ukraine. Bus transport is most accessible to the public, as it is one of the cheapest kinds of transportations. On the buses there discounts for children, students, groups. There is a free pass for the most vulnerable groups. The government strictly monitors the implementation of all requirements of bus transport security.

The largest carriers and service centers are bus stations. There are regional associations of bus stations whose work is coordinated by a single center. The largest union: public and municipal Kievpasservis Kievpasstrans (bus stations "Vidubichi", "Dachnaya"). In addition to state and municipal bus stations, in Ukraine there are associations of bus stations – they are DOPAS (Dnepropetrovsk Union of Passenger Bus Stations), Poltava, Kharkiv, Sumy, Kharkov, Crimea, Kherson, Nikolaev, Odessa and other associations.

Combined bus stations include local bus network, connected by one system of control and sales. Local sales system are to allow to sell bus tickets online, keep statistics on aging schedules of transportations, to inform the public about the services of carriers: the timetable, ticket price, type and comfort class of the bus and other.

The Central Bus Station in Kiev

The Central Bus Station of Kiev is located in the Moscow square. Address bus station: Avenue of Science, 1/2, Kiev, Ukraine, code 03039, the bus station is located near the new metro station "Demievskaya." Bus routes serviced by the bus station "Central" come and go to almost all the cities and towns of Ukraine. Kiev Central Bus Station - one of the most powerful transits of Ukraine, pass through it every day thousands of passengers arriving at Boryspil and Juliani airports, coming by train to the capital of Ukraine and the following. Flows of labor, ethnic and business migration are served by the bus station.

There are several major areas of traffic served by the central bus station in Kiev.

In the south of Kiev sends buses to Odessa, Nikolaev, Kherson, Simferopol, Yalta, Alushta. There are buses from Kiev to Tatarbunary, Ovidiopol, Zatoka, Belgorod-Dniester, Bolhrad.
There are buses from Kiev to Donetsk, Krasnohrad, Poltava, Kharkov. There is a route to Mariupol, Lugansk. Mariupol Auto transporter operates routes from Kiev to Dnepropetrovsk, Melitopol, Berdyansk, Mariupol.

To the west are going buses from Kiev to the bus stations by Vasilkovtransavto routes, Convoy, UkrBus in Zhitomir, Khmelnitsky, Truskavets, Khmelnik. In those cities, many hospitals and recreation centers. You can always buy tickets for the bus to the western regions in Yaremche, Chernivtsi, Verkhovyna. These routes go in winter skiers. Tourists can book routes to the historic and cultural center of western Ukraine: Lviv, in Dubno, in Ivano-Frankivsk and Chernivtsi.

Geography of bus routes from the capital of Ukraine covers all major cities and towns of Ukraine. To view the schedule of routes is not enough, and hundreds of pages. Therefore, developing modern technology for electronic use of Internet to get the information you need.

The following is a summary of the schedule and the cost of a bus ticket in the main routes from Kiev:

Bus Kiev - Dnepropetrovsk. Tickets from UAH 220;
Bus Kiev - Odessa. The ticket price of 220 UAH;
Bus Kiev - Mariupol. Ticket price - 390 UAH;
Bus Kiev - Zaporizhzhya. Ticket price - 230 UAH;
Bus Kiev - Bukovel. Ticket price - 380 UAH;
Kiev - Truskavec. Ticket price - 320 UAH;
Kiev - Yaremche. Ticket price - 240 UAH;
Kiev - Belgorod-Dnestrovsk - 250 UAH;
From Kiev to Berdyansk and Melitopol - 360 UAH;
Bus Kiev - Vladimir-Volynnskiy - 220 UAH;
To Dneprodzerzhisk and Tokmak - 210 UAH;
Bus Kiev – Lviv. Ticket price - 220 UAH;
Bus Kiev - Ternopil, Ticket price - 225 UAH;
Bus Kiev - Ivano-Frankivsk - 260 UAH;
Bus Kiev - Kamenetz-Podolsk - 190 UAH;
Buses to Khmelnitsky. Price - 150 UAH;
Buses to Kirovograd. Price - 215 UAH;
Bus Kiev - Simferopol, from 362 UAH;
Bus Kiev - Alushta and Yalta, from 360 UAH;
Bus Kiev – Chernivtsi. Ticket price - 222 UAH.
Bus tickets Odessa - Boryspil airport. Price - 221 UAH.
Bus tickets Dnepropetrovsk - Boryspil airport. Price - 215 UAH.
Bus tickets Mariupol - Boryspil airport. Price - 370 UAH.

Exact prices are contained in the online system and displayed when booking tickets.

Depending on the routes or the season - changes in the prices of the tickets, as well as changes in the directions.

The main airport of Ukraine

There is a judgment of the Boryspil airport on conditions for motor carriers at the airport. So organized check-in and parking of buses, equipped with seats for passengers waiting for the flight. Next year will be created bus station at the Boryspil airport, which will contribute to the development not only of bus transport, but the transport industry as a whole.

Boryspil bus station (intercity bus terminal) - creates the conditions for a comfortable trip to Ukraine – after coming by plane to Boryspil you can reach by direct bus to most of the surrounding areas of Ukraine, in many regional centers and even the cities of the Crimea.

Bus station "Vidubichi"

One of the factors in the development of regular passenger road transport reconstruction shows the bus station "Vidubichi." Currently, the reconstruction is completed, and monthly bus transportations are constantly increasing. Bus schedule is so saturated that every 10-15 minutes, the departure routes, buses on suburban, and interregional routes. Bus tickets for buses departing from the bus station "Vidubichi" you can buy in the terminals "Bank 24" terminals and offices, "PrivatBank” offices, in travel agencies and airline agencies! The bus station is in step with the times and from the 2012 it is possible to buy tickets from the bus station "Vidubichi" using the Internet.

timer
RU
Партнерам проекта SkyBus.kiev.ua
sky bus

ОНЛАЙН-СИСТЕМА

пункт отправления
пункт прибытия
дата отправления
обратная дата
класс обслуживания
пункт пересадки
с пересадками
Пассажиры:  дети без места дети взрослые
всего билетов: 1 (1 взрослых, 0 детей)
Поиск рейсов
Выкуп заказа

Рейсы онлайн
Цены билетов
Расписание
Наличие мест
Бронирование
Продажа билетов

Билеты на автобусы по Украине

Удобный способ добраться в пункт назначения - воспользоваться автобусным транспортом. Забронировать и купить билет на автобусные рейсы по Украине и даже за рубеж можно на этом сайте. Для этого выберите пункт отправления, дату и пункт прибытия, укажите количество пассажиров. Некоторые автоперевозчики предоставляют скидки для детей, студентов, пожилых людей и даже групповые. Для поиска скидок достаточно нажать + и в открывшейся форме внести дату рождения и для студентов № студенческого (национального или международного образца, например: студенческий ISIC).
В он-лайн системе вы можете узнать информацию о рейсе, перевозчике, его транспортном средстве и цену перевозки, адрес оправления и прибытия (эта информация отобразится в последующем и в билете).

Количество автобусных перевозчиков, присоединяющихся к системе увеличивается каждый день, поэтому если сегодня вы не найдете нужного Вам рейса или будет недостаточно мест – обратитесь к нашей системе позже (возможно кто-то забронировал места, не выкупил их до установленного времени и они вернулись в свободную продажу).

Правила заполнения формы поиска и бронирования билетов на междугородные автобусы по территории Украины.

Для покупки билета через Интернет необходимо выбрать город из которого будет ехать пассажир, а также дату поездки и конечный пункт.

Для заказа билета на междугородние автобусы необходимо:

1. Выбрать города
2. Выбрать дату поездки, при этом желателен временной интервал подбора.
3. Нажмите кнопку "Поиск".
4. Выберите из списка рейс и оформите заказ.
5. Заполните все контактные данные в расширенной форме (имя и фамилия, номер телефона и E-mail адрес должен быть активным).
6. Если бронируете билеты на несколько пассажиров (групповая поездка), нажмите кнопку "скидки".
7. Нажмите кнопку "Забронировать".
Либо сразу купите по кредитной карточке через систему Интернет-Банк.
8. Система закажет билеты незамедлительно.
9. Вы получаете на И-Мэйл - письмо с подтверждением, способами оплаты и сроком действия заказа до которого нужно будет оплатить билет.

Примечание:
Предварительный заказ на сайте дает возможность впоследствии оплатить билет с полной уверенностью, что место в автобусе будет закреплено за Вами.

Купить билеты на автобус через Интернет можно прямо с личного компьютера, а при заказе заранее нет необходимости ехать на автовокзал или автостанцию, ведь чек из банковского платежного терминала или квитанцию об оплате заказа через кассы - необходимо предъявить при посадке в автобус вместе с распечатанным электронным билетом. А при покупке по персональной банковской платежной карте нужно распечатать маршрутный лист пассажира автобуса и все это необходимо показать водителю автобуса.

До поездки Вы можете позвонить службе поддержки для уточнения любых вопросов, а также для получения рекомендаций и справок по регулярному автобусному рейсу.

Как купить билеты на автобусы

Для того чтобы купить билет - доступно несколько методов оплаты:

1. через платежные терминалы "Банк 24", (банк BNK.UA) после бронирования на сайте;
2. покупка автобусного билета в платежных терминалах "Банк 24" (см. адреса терминалов);
3. в туристических агентствах и кассах авиа-агентств во всех городах Украины (уточняйте в контакт ценре);
4. в Киевском офисе отдела поддержки клиентов и контакт центре (см. контакты);
5. банковской карточкой Visa/Mastercard - на сайте онлайн (через эквайринг).
6. покупка билетов на автобусы в кассах уполномоченного банка (уточняйте в контакт ценре).
7. с оплатой через банк (уточняйте в контакт ценре).
8. с оплатой через почтовые отделения на територии Украины (уточняйте в контакт ценре).

Все формы распечаток и квитанций, полученные после оплаты необходимо сохранять. Некоторые из них являются проездными документами (уточняйте в контакт ценре).

Бумажный билет ММ1 распечатывается при продаже в офисах агентств, является проездным и финансовым документом для внутренних и международных рейсов.

Билет-банковская квитанция (чек) - квитанция об оплате – выдается при оплате через банковский платежный терминал «Банк 24» (Банк Национальный Кредит). Является проездным и финансовым документом.

Лист Бронирования. После бронирования можно сразу распечатать или сохранить, его копия дополнительно приходит на указанную электронную почту. Его номер и дата рейса необходимы для выкупа забронированного билета через кассы, турагентства и для ввода информации, для того, чтобы выкупить через терминалы самообслуживания.

Маршрутный Лист Пассажира – проездной документ, получаемый через интернет. Его необходимо распечатать после оплаты через интернет-эквайринг на сайте. Копия МЛП после оплаты приходит на электронную почту заказчика. Предъявляется при посадке в автобус. Маршрутный Лист не является финансовым документом, поэтому, если необходимо, обменивается в автобусе или в офисах на билет.

За 2 дня и менее до отправления, как правило, функция бронирования не доступна.
Время выкупа забронированного места в автобусе определяется перевозчиком (обычно это 24 часа) и отображается в Листе Бронирования.

За 1 день – можно купить билет сразу (не бронируя на сайте) в терминалах «Банк24», на сайте онлайн, а также в кассах и офисах.
(К примеру, терминалы расположены на всех станция Метро в Киеве и во всех городах Украины).

Порядок бронирования, оплаты и получения билетов

На сайте предлагаются услуги по заказу и покупке билетов онлайн на междугородние автобусные рейсы и маршруты из большинства городов Украины.

Процедура обработки заявки:

1. Заявка будет обработана в автоматическом режиме. В случае необходимости специалист будет связываться по указанным в заявке координатам (по телефону и электронной почте).
2. После заказа бронирования билета будет выслано подтверждение, в котором указывается уточненная стоимость вашего заказа и срок, в который должна быть произведена полная оплата.
3. Подтвержденная стоимость билетов не может отличаться от указанной на сайте, за исключением случаев изменения тарифов компании-перевозчика.
4. По факту оплаты оформляются электронные билеты и посадочные пассажирские записи (место в автобусе), которые подтверждают покупку поездки.
Посадочные талоны, чеки, квитанции или распечатки будут отправлены заказчику по электронной почте, а также выдаются в пунктах оплаты, в зависимости от способа оплаты билета на автобус.

Как оплатить билет на автобус если он заказан заранее:

После поступления оплаты, статус вашего заказа перейдет в клиентский раздел. После чего Вам могут позвонить из службы поддержки и предложить необходимые сведения о месторасположении вокзала, подтверждении или отмены рейса и т.д.

Автобусы по Украине

Украина густонаселенная страна с большой территорией и разветвленной сетью дорог. Поэтому автобусные перевозки сильно развиты и выполняют важную социальную роль, соединяя все населенные пункты Украины. Автобусный транспорт наиболее доступен для населения, так как является одним из самых дешевых средств передвижения. На автобусном транспорте применяются детские, студенческие, групповые скидки. Есть бесплатный проезд для самых незащищенных групп населения. Государство строго следит за выполнением автоперевозчиками всех требований безопасности на транспорте.

Самыми крупными центрами обслуживания автоперевозчиков и пассажиров являются автостанции и автовокзалы. Существуют областные объединения автостанций, работа которых координируется единым центром. Наиболее крупные объединения: государственное предприятие Киевпассервис и муниципальное Киевпасстранс (автостанция «Выдубичи», «АС Дачная» «Теремки» и другие). Кроме государственных и муниципальных автостанций, в Украине есть объединения автостанций – это ДОПАС (Днепропетровское Объединение Пассажирских АвтоСтанций), Полтавское, Харьковское, Сумское, Крымское, Херсонское, Николаевское, Одесское и другие объединения.
Объединения автостанций включают в себя сеть локальных автостанций, соединенные единой системой управления и продаж. Локальные системы продаж позволяют в онлайн режиме осуществлять продажу автобусных билетов, вести статистику выдерживания расписания автоперевозчиками, информировать население об услугах перевозчиков: расписании, цене на билет, типе и классе комфорта автобуса и другое.

Центральный Автовокзал в Киеве

Центральный Автовокзал Киева расположен в районе Московской площади. Адрес автовокзала: проспект Науки, 1/2, Киев, Украина, индекс 03039, автовокзал находится возле новой станции метро "Демиевская". Автобусные рейсы, которые обслуживает автовокзал «Центральный» прибывают и отправляются практически во все города и населенные пункты Украины. Киевский Центральный Автовокзал – один из самых мощных транзитных пунктов Украины, через него ежедневно проходят тысячи трансферных пассажиров, прилетающих в аэропорт Борисполь и Жуляны, приезжающие поездами в столицу Украины и следующие далее в другие города и страны. С центрального киевского автовокзала ежедневно отправляются международные автобусы в Европу и ближайшие страны. Потоки трудовой, этнической и деловой миграции обслуживаются автоперевозчиками и автовокзалом.

Можно выделить несколько основных направлений транспортных потоков, обслуживаемых на центральной автостанции Киева.

В южном направлении от Киева отправляет автобусы в Одессу, Николаев, Херсон, Симферополь, Ялту, Алушту. Есть автобусы из Киева в Татарбунары, Овидиополь, Затоку, Белгород-Днестровский, Болград.

В восточном направлении из Киева следуют автобусы в Донецк, Красноград, Полтаву, Харьков. Есть рейс в Мариуполь и Луганск. Автоперевозчик Мариуполь-Авто выполняет рейсы из Киева в Днепропетровск, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь.

В западном направлении от Киева с автостанции ежедневно отправляют автобусы автоперевозчики - Васильковтрансавто, Автокараван, УкрБус в Житомир, Хмельницкий, Трускавец, Хмельник. В этих городах много лечебниц и баз отдыха. Всегда можно купить билеты на автобус в западные регионы из Киева в Яремче, Черновцы, Верховину, Косов. Этими маршрутами ездят в зимний период горнолыжники. Туристам доступны рейсы в исторические и культурные центры западной Украины: во Львов, в Дубно, в Ивано-Франковск, Тернополь и в Хотин. Через Львов проезжают рейсовые международные автобусы в страны Европы: в Германию, Польшу, Италию, Чехию, Испанию, Грецию, в Россию, Болгарию, Францию, Литву, Эстонию, Молдову, Венгрию, Австрию и Беларусь.

География автобусных маршрутов из столицы Украины охватывает все крупные города и населенные пункты Украины. Для просмотра расписания рейсов не хватит и сотен страниц. Поэтому развиваются современные технологии, позволяющие в электронном виде при помощи Интернета получить всю необходимую информацию.

Ниже приведена краткая информация о городах и стоимость билета на автобус на основных рейсах из Киева:

Автобусы Киев - Днепропетровск. Билеты от 220 грн;

Автобусы Киев - Одесса. Цена билета от 220 грн;

Автобусы Киев - Донецк. Цена билета - 290 грн;

Автобусы Киев - Мариуполь. Цена билета - 290 грн;

Автобусы Киев - Запорожье. Цена билетов - от 230 грн;

Автобусы Киев - Буковель. Цена билетов по - 380 грн;

Киев - Трускавец. Цена билета - 320 грн;

Киев - Яремче. Цена билета - 240 грн;

Киев - Белгород-Днестровский - 250 грн;

Из Киева в Мелитополь и Бердянск - 360 грн;

Автобусы Киев - Владимир-Волынский - 220 грн;

В Днепродзержинск и Токмак - 210 грн;

Автобусы Киев - Львов, стоимость билета - 220 грн;

Автобусы Киев - Тернополь, стоимость билета - 225 грн;

Автобусы Киев - Ивано-Франковск - 260 грн;

Автобусы Киев - Каменец-Подольский - 190 грн;

Автобусы в Хмельницкий, цена - 150 грн;

Автобусы в Кировоград, стоимость - 215 грн;

Автобусы в Кировоград, стоимость - 190 грн;

Автобусы Киев – Симферополь, от 362 грн;

Автобусы Киев – Алушта и Ялта, от 360 грн;

Автобусы в Тернополь, цена билета - 200 грн;

Автобусы Киев - Черновцы, цена билетов - 222 грн.

Билеты на автобусы Одесса - аэропорт Борисполь, цена - 221 грн.

Билеты на автобусы Днепропетровск - аэропорт Борисполь, цена - 215 грн.

Билеты на автобусы Мариуполь - Борисполь аэропорт, цена - 370 грн.

Точные цены содержатся в онлайн системе и отображаются при бронировании билетов.
Регулярные рейсы: Одесса, Днепропетровск, Борисполь, Кривой Рог, Мариуполь, Чернигов, Симферополь, Львов.
В зависимости от рейса или сезона – возможны изменения в ценах на билеты, а также и в направлениях.


Новый ежедневный автобусный рейс через аэропорт Борисполь: Каменец-Подольский - Хмельницкий (2) - Летичев - Хмельник - Уланов - Бердичев - Житомир - Киев - Борисполь (АС) (2) - Пирятин - Лубны - Хорол - Полтава - Чутово - Валки - Харьков. Обратный маршрут пролегает через: Харьков - Валки - Чутово - Полтава (2) - Хорол - Лубны - Пирятин - Борисполь (АС) (2) - Киев - Житомир (2) -Бердичев -  Уланов - Хмельник - Летичев - Хмельницкий (2) - Каменец-Подольский (2).


Главный международный аэропорт Украины - Борисполь
Организован заезд и стоянка автобусов возле терминала Аэропорта Борисполь, оборудованы места ожидания рейсов для пассажиров перед зданием терминала "B". Создана автостанция в аэропорту Борисполь, которая способствует развитию не только автобусных перевозок, но и всей мульти-транспортной отрасли в целом.

Для пассажиров вылетающих за пределы Украины автостанция аэропорта будет являться очень удобным пересадочным пунктом, ведь не нужно пересаживаться на другой транспорт чтобы доехать до нужного терминала. Прямо к терминалу приезжают междугородние автобусы из Днепропетровска, Мариуполя, Винницы, Донецка, Запорожья, Одессы, Полтавы, Ровно, Тернополя, Хмельницкого. Покупая авиабилеты на рейсы самолетов из Борисполя можно приехать в аэропорт из многих городов Украины без пересадок.

Автостанция аэропорта Борисполь - (автобусный терминал) создает условия для комфортной поездки по Украине, соответственно прилетая на самолете в Борисполь, можно без пересадок в Киеве, доехать на автобусах в большинство областей Украины, во многие областные центры и даже в ближайшее зарубежье.

Автостанция Киев, которая находится возле центрального ЖД вокзала столицы, постоянно расширяет географию рейсов, и уже сейчас отправляет автобусы в Одессу, Днепропетровск, Черновцы, Херсон, Полтаву, Чернигов, Черкассы, Ровно, Львов и многие другие. От железнодорожного вокзала также отправляются международные автобусы в Чехию, Германию, Россию, Польшу и некоторые другие страны. Расположение "автостанции Киев", необычайно удобно для пассажиров, ведь можно пересесть на поезд либо на автобусе СкайБас доехать до Борисполя, чтобы полететь на самолете в другую страну или даже континент.


Автостанция "Выдубичи"
Одним из факторов развития пассажирских регулярных автоперевозок свидетельствует реконструкция автостанции "Выдубичи", которая ежемесячно увеличивает обслуживаемый пассажиропоток. Расписание автостанции настолько насыщено, что каждые 10-15 минут происходит отправление маршрутных автобусов на пригородных, внутриобластных и межобластных рейсах. Билеты на автобусы, отправляющиеся с автостанции "Выдубичи", можно купить в терминалах "Банк 24", в турфирмах и в авиа-агентствах! Руководство автостанции способствует продаже билетов автостанции "Выдубичи" через Интернет.