ßíäåêñ.Ìåòðèêà
timer
RU
Партнерам проекта SkyBus.kiev.ua
sky bus

Оплата билетов, способы и условия

1. Платежные терминалы www.bnk.ua (адреса платежных терминалов на карте).

2. В Киевском офисе продаж (см. контакты киевского офиса продаж).

3. С банковской платежной карты на сайте (подробнее об оплате Visa/Mastercard. После оплаты, документ сразу будет отправлен на и-мэйл).

4. В кассе на Центральном ЖД вокзале Киева (подробнее).

5. Возможна оплата билетов без бронирования на сайте - в платежных терминалах www.bnk.ua.

6. В кассах банков возможна покупка билетов на международные рейсы (подробнее об условиях узнавайте в колл-центре).

7. В отделениях "УкрПочты" (подробнее об условиях узнавайте в колл-центре).

8. Возможна оплата билетов через банк, на расчетный счет (только по договоренности с одним из операторов колл-центра).

Важно: после оплаты, выданный/полученный документ об оплате необходимо сохранять (обязательное условие).

 

Дополнительно:

Соглашение публичной оферты Подробнее.

Возврат средств за неиспользованные билеты Подробнее.

 

Подробнее об условиях:

Предварительная оплата проезда на любом из видов транспорта является обязательным условием для получения услуг по перевозке пассажиров. Проездным документом, удостоверяющим предварительную оплату проезда, обычно считается билет на самолет, автобус или поезд, другой вид транспорта. Билет можно заранее забронировать либо сразу купить в кассах, терминалах, агентствах или через Интернет. Оплату билетов производят наличными средствами либо платежной картой. Каждый способ оплаты имеет свои особенности и преимущества.

Покупая билеты за наличные деньги, пассажир не зависит от банковских переводов или наличия интернет связи. Оплачивать и бронировать билеты онлайн удобно, если решение о поездке нужно принимать срочно, а времени для посещения билетных касс нет. Кроме того, преимущество сайта по продаже билетов на все виды транспорта еще и в том, что оплатить билеты можно только при наличии мест на рейсе. За несуществующие места оплата не принимается.

Проверить наличие билетов необходимо онлайн на сайте, предварительно выбрав определенную дату. Затем можно забронировать место, а оплату по номеру бронирования и получение электронных билетов осуществить в платежном терминале, в офисе или на сайте.

Цены билетов на сайте являются окончательными и не зависят от выбранного способа оплаты, при этом дополнительная комиссия с пассажира не взимается.

Для предварительного бронирования (резервирования):

Бесплатное бронирование не влечет за собой никаких обязательств со стороны клиента, никак не влияет на стоимость и не подразумевает никаких дополнительных комиссий или платежей. Попробовать забронировать билет можно даже, если Вы не собираетесь его выкупать впоследствии. Если оплата за билеты не будет внесена в период, указанный в листе бронирования, резерв билетов удаляется из системы без каких либо последствий, а ранее забронированные билеты снова становятся доступными к продаже.

На каждую бронировку генерируется уникальный номер, который будет указан в документе, согласно ему необходимо внести платеж для оформления билета. Услуга бронирования предоставляется только для предварительного резервирования мест на период продолжительностью в 1 сутки (в среднем), и только если до рейса остается более 2-х дней (т.е. за неделю до отправления можно забронировать билет и в течение суток оплатить в терминале, офисе или на сайте). Бесплатное онлайн бронирование билетов производится через интерактивный модуль транспортного сервера, а установленная на сайте форма передает на сервер данные, которые предоставляет заказчик билетов.

Бесплатное временное бронирование билетов - удобный сервис для клиентов, разработанный специально для того, чтобы стали возможными несколько видов оплаты (т.е. не только моментальная оплата на сайте с помощью пластиковой карты, но и через платежный терминал, в кассе офиса компании и другие), а также чтобы дать возможность клиентам отложить момент оплаты на некоторое время.

Для того чтобы забронировать билет на автобус или самолет в форме онлайн бронирования, нужно сначала выбрать рейс, затем оформить билет на определенного пассажира по фамилии и другим данным, включая контактный телефон и e-mail. Документ о бронировании (а также оплаченный электронный билет) всегда автоматически отправляется на e-mail,  который был указан как контактный адрес покупателя/пассажира.

На сайте можно покупать билет, используя банковскую карту, либо заранее бронировать, проверять правильность данных и оплачивать способами, указанными в разделе оплаты заказа (например, банковской картой, также в платежных терминалах, в офисе, через банк по реквизитам, у партнерских фирм во всех крупных городах Украины, а также некоторыми другими способами).

Для онлайн оплаты на сайте:

Наиболее удобный и быстрый способ оплаты электронных билетов - банковской картой. Вы можете купить билеты сразу на сайте с помощью платежной карты Visa или Mastercard (любого банка), а также выкупить позже (после бронирования) либо воспользоваться другими способами оплаты из всех предложенных. Для этого необходима пластиковая платежная карта (среднего уровня и выше) и достаточная сумма на счету. Комиссия банка - 0%. После выбора рейса, количества мест и внесения данных о пассажирах можно перейти на страницу банка и оплатить карточкой. Вы можете также предварительно забронировать билеты и в течение срока бронирования снова зайти на сайт, далее на странице оплаты заказов ввести номер и дату, и после отображения данных имеющейся бронировки оплатить заказ после перехода на страницу банка.

Оплату билетов, которые сначала были забронированы, необходимо проводить по номеру брони с указанием даты отъезда. На странице "оплаты заказов" следует вначале ввести номер бронирования, дату выезда, которая указана в листе бронирования, и нажать кнопку поиска. После отображения данных появится кнопка оплаты, и при нажатии на нее откроется форма эквайринга на интернет странице банка. На этой странице можно проверить сумму, которая будет списана с карточного счета, и после этого указать данные своей платежной карты (оплачивать билет может любой покупатель за пассажира).

Указываются следующие данные: полный номер карты и дата окончания действия карты. Эти данные есть на лицевой стороне платежной карты, также необходимо указывать CVV/CVС2 код. Этот код из трех цифр указан на обратной стороне карты, в рамочке. Нажмите на кнопку "Оплатить". Дождитесь сообщения о результате проведения оплаты. Обязательно распечатайте маршрутный лист пассажира (электронный билет).

Важно: если после оплаты Вы не получили по e-mail документ "маршрутный лист" - обязательно сообщите об этом в контакт центр.

Если оплата произведена с ошибкой – срочно свяжитесь с оператором колл-центра по телефону, указанному на сайте: Вам помогут проверить статус оплаты и вышлют электронный билет, если деньги получены. В случае, если оплата не произведена, Вам необходимо связаться с контакт центром банка.

Важно: сайт не получает данные Ваших кредитных карт, а в случае оплаты в онлайн режиме на сайте данные обрабатываются непосредственно банком.

Подробнее об условиях применения проездных документов

Электронный проездной документ после оплаты отправляется на указанный e-mail и его обязательно необходимо распечатать.

Квитанция платежного терминала банка "Национальный кредит" является фискальным документом (основное отличие данных терминалов от всех остальных) и на большинстве рейсов применяется как полноценный билет.

Основные условия:

Условия приема перевозчиком распечатанного бланка электронного билета либо обменного бланка - в кассе автостанции могут различаться в зависимости от рейса или вида транспорта - автобус, поезд либо самолет, но во всех случаях требуется его наличие в бумажном виде (исключения не делаются).

1. Обменный бланк применяется только для Киева - т.е. для обмена в кассе центрального киевского автовокзала (и нескольких других). В электронном документе который будет отправлен на И-Мэйл будет четко указан тип документа (обменный бланк) и краткие рекомендации по его обмену. Обменный бланк имеет специальный номер который необходимо сообщить кассиру, поэтому не всегда обязательно его распечатывать, и в случае отсутствия возможности распечатки можно уточнить в колл-центре - какой именно номер необходимо предоставить, для получения полноценного билета.

для ЖД:

Для "Укрзализныци" обязательно наличие распечатки, поэтому покупая любые билеты на поезда необходимо будет распечатывать электронный документ, а после обменивать в кассе минимум за 1 час до отправления поезда (но желательно за несколько дней). В случае отсутствия распечатки - в предоставлении билета будет отказано.

для Авиа:

Для авиационных рейсов необходимо распечатать полученный документ и выполнять рекомендации по его применению, но авиабилеты на чартерные рейсы высылаются за несколько дней до вылета самолета, а их распечатка является обязательным условием без возможности делать исключения.

2. Электронный проездной документ который обязательно необходимо распечатать на любом принтере, необходим для регистрации на рейсе и посадки пассажира (в автобус, поезд или самолет). Такой электронный билет не содержит надписи об обмене и применяется на международных автобусах в Россию, Польшу, Германию, Италию, Молдову, Чехию, Грецию, Австрию, Болгарию, Испанию, Беларусь, Венгрию, Францию, Нидерланды, Эстонию, Литву. В случае отсутствия распечатки у пассажира - в посадке будет отказано, а возврат денег будет осуществлен только частично и только после составления заявления в крайне срочный период.

Билеты на междугородние автобусы по Украине в распечатанном виде необходимо предоставить водителю или стюарту при посадке. При отсутствии бумажной распечатки в проезде может быть отказано.

К рейсам, для которых необходимо наличие распечатанного документа относятся города: Киев, Одесса, Мариуполь, Львов, Кривой Рог, Днепропетровск, Симферополь, Чернигов и некоторые другие.